12:41 

Rovena13
"В мире нет зрелища печальней, чем отчаявшийся дьявол..." Гете ©
Я сегодня просто наглое прогульщицо)))
Вместо того чтобы отправиться на законные пары в университете, я осталась дома. Хотя в оправдание мне может быть только то, что я сегодня с самого утра на ногах и уже успела побывать наверное во всех концах нашего небольшого города.
Чем же заняться? Когда времени ни на что нет, об этом как-то не задумываешься...

@музыка: Iwasaki Taku - The right hand of God

@настроение: хитрое

@темы: жизнь моя жестянка:) или повседневное, разности, так, просто пофлудить)

URL
Комментарии
2009-12-07 в 15:17 

haskykiller
Я люблю смотреть, как умирают дети.
Не самое плохое состояние, что-нибудь да придумается. Я вот сижу заваленый работой по самые уши, а мне скучно. Не лень, не влом, не что-то ещё, а банально скучно

2009-12-07 в 15:22 

Rovena13
"В мире нет зрелища печальней, чем отчаявшийся дьявол..." Гете ©
haskykiller Да простая скука гораздо хуже лени. Вот у меня так же - курсач лежит и в нем даже конь не валялся. А сдавать через неделю... Что будет когда диплом надо будет писать - предпочитаю не думать.

URL
2009-12-07 в 15:37 

haskykiller
Я люблю смотреть, как умирают дети.
Ещё и голова не работает, так бы уже придумала бы что-нибудь. Всё, приползу домой, буду искать плоскогубцы...

2009-12-07 в 16:22 

Rovena13
"В мире нет зрелища печальней, чем отчаявшийся дьявол..." Гете ©
haskykiller А что плоскогубцы и правду помогают когда голова не работает? О_О
*побежала рыскать по шкафчикам и тумбочкам*

URL
2009-12-07 в 16:27 

haskykiller
Я люблю смотреть, как умирают дети.
Не...плоскогубцами гнётся проволока, а возня с бусинами и проволокой самая механическая, после затирки швов. И вообще, начальство ушло уже полтора часа назад, последую-ка я его примеру.

2009-12-07 в 16:41 

Rovena13
"В мире нет зрелища печальней, чем отчаявшийся дьявол..." Гете ©
haskykiller Бусины и проволока - вырисовывается нечто весьма интересное. Жаль, но кажется на моих руках природа отдохнула - мне в них лучше ничего вообще не брать - целее будет) Мне уже не редко тыкали на то откуда они у меня растут и куда мне их засунуть :gigi:
Но на счет механической работы согласна - когда мысли начинают в голове перевешивать, лучше дать работу рукам, это по крайней мере успокаивает)

URL
2009-12-07 в 16:48 

haskykiller
Я люблю смотреть, как умирают дети.
Мои руки тоже многово стоят) Особенно если учесть, что пальцы ломаные) Я очень криворукое создание, просто деланье ручками успокаиват и механизирует мысли, что совсем неплохо

2009-12-07 в 16:52 

Rovena13
"В мире нет зрелища печальней, чем отчаявшийся дьявол..." Гете ©
haskykiller Вообще про криворукость это мне знакомо. Что уже говорить если иной раз обычное мытье посуды выливается в разборки с несчастными тарелками) Но знаешь, меня почему-то ощутимо тянет на подвиги. Носочки что ли связать?)

URL
2009-12-07 в 16:56 

haskykiller
Я люблю смотреть, как умирают дети.
Rovena13 а я вот не знаю что мне делать...уже сшит парик, сделана куча бесполезных украшений и пишется заказ на новогодний фэст. Но его я сейчас делать не буду, у меня от него недельный отдых Х___х
О, мороженка...точно, куплю мороженку

2009-12-07 в 17:01 

Rovena13
"В мире нет зрелища печальней, чем отчаявшийся дьявол..." Гете ©
haskykiller Классно тебе - мороженка. А у меня дома такой дубак, что хоть на улицу выйди - погрейся. И главное совсем не важно, что включено отопление... Точно, надо схавать парочку мороженых слив, слава богу их в холодильнике еще много чтоб совсем инеем покрыться. Зато будет веская причина не делать курсач)
у меня от него недельный отдых Х___х Видимо заказик забористый попался :gigi:

URL
2009-12-07 в 17:04 

haskykiller
Я люблю смотреть, как умирают дети.
Это не заказик забористый, это автор долбаёб. А чё? Мороженка, да. Я при нынешних -15 в ветровке хожу. Ничё. Жив пока.

2009-12-07 в 17:13 

Rovena13
"В мире нет зрелища печальней, чем отчаявшийся дьявол..." Гете ©
haskykiller Не наговаривай на автора, я на него иной раз молиться готова)
Везет вам - 15. А мы наверное нормальной зимы и не дождемся - дождь и - 1. Но холодно так, что просто жуть. Наверное все от сырости. А может от мороженых слив...

URL
2009-12-07 в 17:16 

haskykiller
Я люблю смотреть, как умирают дети.
Не надо на меня молиться, я год отыгрывала Вайса - до сих пор аукивается. Хотя Неро примерно столько же отыгрывала, но не аукнулось ниразу. Странно.
Вот. Мороженка. Дома съем с вареньем.

2009-12-07 в 17:18 

Rovena13
"В мире нет зрелища печальней, чем отчаявшийся дьявол..." Гете ©
haskykiller Почему это молиться не надо? У меня так никогда писать не получится, так хоть дайте насладиться))
А ты чего мороженкой дразнишься, я тож хочу... :( А с каким вареньем?))

URL
2009-12-07 в 17:25 

haskykiller
Я люблю смотреть, как умирают дети.
Джем из красной смотродины.
Хорошо, тогда я требую оффициального поклонения х) Я вон пару лет назад изъяла у кого-то из профиля банер "haskykiller fan"

2009-12-07 в 17:31 

Rovena13
"В мире нет зрелища печальней, чем отчаявшийся дьявол..." Гете ©
haskykiller Джем из красной смотродины. :buh: *захлебнулась слюной*
Я вон пару лет назад изъяла у кого-то из профиля банер "haskykiller fan" Я баннеры делать не умею... в таком случае жду код или ссыль)

URL
2009-12-07 в 17:38 

haskykiller
Я люблю смотреть, как умирают дети.
Rovena13 ат, чёрт, мне его сделать надо, да? подстава
вот сейчас буду мстить - сфотографирую это всё и буду сюда спамить

2009-12-07 в 17:43 

Rovena13
"В мире нет зрелища печальней, чем отчаявшийся дьявол..." Гете ©
haskykiller А ты как думала) :tease4: Я же говорю, руки мои крюки...
Да и спамь на здоровье, я ж сама страшное флудилко))...

URL
2009-12-07 в 17:45 

haskykiller
Я люблю смотреть, как умирают дети.
Rovena13 блин, финт ушами не прокатил...ладно, пойду думать и варить кофе

2009-12-07 в 17:47 

Rovena13
"В мире нет зрелища печальней, чем отчаявшийся дьявол..." Гете ©
haskykiller Приятного кофепития) Пойду и я отогреваться чайком))

URL
2009-12-07 в 17:49 

haskykiller
Я люблю смотреть, как умирают дети.
А я не ухожу, я вернусь и буду флудить, ага

2009-12-07 в 17:53 

Rovena13
"В мире нет зрелища печальней, чем отчаявшийся дьявол..." Гете ©
haskykiller Жду)) С нетерпением))) :gigi: А то мне скучно, хоть убейся...

URL
2009-12-07 в 18:02 

haskykiller
Я люблю смотреть, как умирают дети.
Хе-хе...

хотя на фото не слишком аппетитно

2009-12-07 в 18:06 

Rovena13
"В мире нет зрелища печальней, чем отчаявшийся дьявол..." Гете ©
haskykiller Ты знаешь, что ты садист... Но ты не догадываешься, что я мазохистка)) А мне очень даже нравится. Весьма аппетитненько... Жаль что в моем холодильнике как минимум до завтра пусто. Мышь не только повесилась, она там уже мумифицироваться успела. А тут такое...
Вот блин, теперь вся клава залита слюнями...

URL
2009-12-07 в 18:08 

Я люблю смотреть, как умирают дети.
Поверь, с ядрёного кофе и пары ложен джема не наешься, только гастрит помянет тебя хорошим словом. Хотя я в кофе мороженое добавила

2009-12-07 в 18:15 

Rovena13
"В мире нет зрелища печальней, чем отчаявшийся дьявол..." Гете ©
haskykiller Кому ты рассказываешь про гастрит. Для студентов - он наше все...) Хотя я отчасти рада своей вынужденной диете. Не то чтобы проблема была как таковая, но не помешает. Хотя легко так рассуждать, когда деньги закончились и стипендия только завтра...

URL
2009-12-07 в 18:18 

Я люблю смотреть, как умирают дети.
Я двадцать лет ем каждое утро геркулес на воде и всё ещё считаю что это гадость, но что поделаешь х)

2009-12-07 в 18:24 

Rovena13
"В мире нет зрелища печальней, чем отчаявшийся дьявол..." Гете ©
haskykiller О_о ты прям гигант... А я никакими силами не могу впихнуть ЭТО в себя - лучше поголодаю...) Хотя мама и злится... очень.

URL
2009-12-07 в 18:27 

haskykiller
Я люблю смотреть, как умирают дети.
Просто если я это в себя не впихну, меня впихнут в скорую х))) Хотя с началом весенне-летней дипрессии я перестаю есть в бщем, желудок терпит месяц +- неделя-две на чёрном кофе, грейфрутах и ношпе (от голода). Но это только весной

2009-12-07 в 18:32 

Rovena13
"В мире нет зрелища печальней, чем отчаявшийся дьявол..." Гете ©
haskykiller А у меня депрессия если и бывает то именно в такое время года. Хотя депрессией я бы это не назвала, скорее полет души и нахождение в полной прострации, когда любая рациональная мысль отдается болью в голове.
Может от того я так висну над курсачом... А впереди еще и сессия... Мамма мия... :str:

URL
   

Кокон ночной бабочки

главная