Наверное на меня так подействовали два дня непрерывного сидения за DoC... Вместо того чтобы диплом писать я накропала вот такое маленькое невесть что. В главной роли Винс... Темно и мрачно. Как всегда...
Мой бред...Автор: Rovena13 (Cayate)
Бета: Microsoft Office Word
Персонажи: вы их и так знаете
Жанр: angst, deathfic
Отказ от прав: их у меня и не было...
Размещение: с разрешения автора или с шапкой
Темнота… Вокруг была лишь темнота… В ней не было места звукам, цветам, мыслям и боли…
Именно боль вернулась первой и, казалось, была повсюду. Она разливалась по всему телу, словно расплавленным металлом текла по венам вместо крови, глухо стучала в висках, мешала дышать, сдавливая грудь…
Внезапно он понял, что тьма вокруг перестала быть сплошной. Неясный свет слабо пробивался из ниоткуда, постепенно становясь все ярче, обжигая глаза под опущенными веками… Нечеткие звуки, слышимые вдалеке постепенно складывались в слова, смысл которых ускользал от него и необходимо было напрячься, чтобы успеть догнать их… Но для начала нужно было открыть глаза…
Яркий свет больно ударил по чувствительной радужке и в глазах заплясали разноцветные зайчики. Лампа… наверху, прямо над ним…
Вторая попытка была более удачной. Он смог немного повернуть голову и взгляд упал на тяжелую дверь в каменной стене. Лаборатория… особняк Шин-Ра, он?.. Лукреция!.. Ходжо, я…
Воспоминания окатили его словно из ведра, пробежав мелкой дрожью по всему телу. Боль, словно обиженная тем, что о ней забыли, отступила и вновь пришли голоса. Они доносились из-за двери. В соседней комнате кто-то был, двое, и они разговаривали уже достаточно давно…
- Вы уже не в первый раз приходите сюда, чего вы добиваетесь? – этот голос он узнал бы из тысячи. В каждом его слове сквозила уверенность в своей правоте и безнаказанности. Жаль, что не он стоял перед ним сейчас, иначе с превеликим удовольствием размазал бы его уверенность по его же физиономии.
- Я лишь хочу узнать правду… - начал было его собеседник.
- Вельд, Вельд… - перебил его Ходжо, покачав головой. – Вряд ли здесь что-либо изменилось с вашего прошлого визита…
Вельд… Он здесь?.. Его ищут… Крикнуть, подать знак, что он здесь, что он еще живой…
Винсент разлепил непослушные, потрескавшиеся губы, однако голос не слушался его. Голосовые связки он сорвал еще прошлой ночью… Тогда было больно, очень больно и равнодушные, словно стеклянные глаза, спрятанные за очками… на них яркие, алые капли – кровь… его кровь…
И еще тогда, ночью, когда он проваливался в эту равнодушную тьму, ему казалось, что это конец…
Вельд…
Винсент дернулся, пытаясь приподняться, но тело отозвалось резкой болью, заставившей лишь стиснуть зубы. Да и без этого его руки и ноги были крепко стянуты ремнями. Профессор всегда был очень предусмотрителен…
- Я не вижу смысла продолжать нашу беседу, - турк изрядно подпортил Ходжо кровь за последнюю неделю своим пристальным вниманием, более того, отрывал от работы и все время путался под ногами. – Не думаю, что президент оценит вашу инициативу. Лучше проявите ее в области более близкой вам. А здесь, в царстве Науки, свои законы…
Пауза, напряженное молчание. Вельд чуть заметно кивнул и зашагал к двери, едва сдерживая гнев, клокотавший в глубине его темных глаз. Как бы ни было сильно желание разнести здесь все к чертям, а главное выбить из этого «гения» правду, этот напыщенный ублюдок был прав. Официального разрешения на расследование он так и не получил, а потому…
Дверь за ним бесшумно закрылась и профессор мог, наконец, вернуться к работе.
Несколько минут за дверью было тихо, затем лязгнул засов, и в лаборатории появилась фигура в белом. Она сделала пару шагов, и свет лампы отразился в стеклах очков… Ходжо…
- Надо же, я не ожидал от Вельда такого упрямства, - произнес он, подойдя к письменному столу в углу комнаты. Зазвенели склянки, он перебирал бутылочки и пробирки, сверяясь с какими-то записями.
- Он все еще ищет вас, - продолжил он поворачиваясь. – И с этим пора что-то делать…
- Ненавижу… - одними губами прошептал Винсент, когда Ходжо вплотную подо-шел к нему.
- Взаимно, Валентайн. Взаимно…
Тонкая игла коснулась кожи… Резкая прохлада сменилась жаром, дрожь пробежала по телу… Сознание снова гасло, уступая место нарастающей лихорадке. Равнодушные глаза утонули в волнах подступающей тьмы… Но эта тьма была иной. В ней не было ничего – ни света, ни боли, ни воспоминаний… Здесь не было места ни жизни, ни смерти… Ни жалости, ни отчаянью… Не о чем сожалеть, и не о чем мечтать… Жизнь, его жизнь осталась где-то в стороне и ее уже не догнать… Неясные образы, нечеткие мысли… они тонут, расплываются, исчезают до следующего пробуждения… а потом снова будет боль и страх… потом…
Осознание того, что это «потом» уже не наступит, не приносит ничего кроме облегчения. Отяжелевшие веки опускаются, пряча от глаз такую далекую теперь реальность. Но все это уже не имеет значения, ведь его сердце остановилось мгновение назад…
Воспоминание о любибом персонаже...
Наверное на меня так подействовали два дня непрерывного сидения за DoC... Вместо того чтобы диплом писать я накропала вот такое маленькое невесть что. В главной роли Винс... Темно и мрачно. Как всегда...
Мой бред...
Мой бред...