Сон был страшным. Однако, что конкретно ему приснилось, Винсент никак не мог вспомнить, да и это было уже не важно, когда он, подорвавшись со скомканных простыней, вылетел из комнаты. Ярость клокотала в душе, жгла нестерпимым огнем и первой ее жертвой стала дверь, с силой стукнувшаяся о стену, разлетаясь в щепки.
Выскочившая на шум Шелк, разом отпрянула, увидев полыхающую алым фигуру во мраке коридора. Кожистые крылья сделали взмах, разгоняя волну жара, и лишь глаза молили прекратить все это, остановить…
- Винсент, - девушка шагнула к нему, пытаясь дотянуться до опьяненного яростью Валентайна. Однако, вырвавшийся на свободу Хаос был глух к голосу рассудка, больно опалив цепляющийся за реальность разум.
Шелк сделала еще один шаг, и мощный удар впечатал ее в стену. Мир окрасился алым. Крылатый демон почуял кровь, и никакие цепи не смогли бы теперь сдержать его.
Послышался приближающийся топот – Клауд, Сид и Баррет, почувствовав неладное спешили наверх. Увидев растерзанное тело Шелк, Сид недобро сплюнул, а Баррет перевел механическую руку в режим стрельбы. Клауд лишь нехорошо нахмурился, доставая из-за спины меч.
Лишь обрывки фраз доносились до разгоряченного кровью и жаждой убийства сознания: «Чертов упырь, $#%$#... совсем крыша съехала… девчонку-то за что?..»
Однако Хаос больше не желал ждать, кровь его жертвы закипала на черных когтях, придавая сил. Свист копья, автоматная очередь и стон разрезаемого мечом воздуха утонули в леденящем душу вое. Раны лишь злили монстра, не давая разуму выпутаться из цепких объятий безумия, не давая заглянуть в глаза друзей, которые гибли с непониманием и отчаянием в глазах.
Сид упал первым, так и не успев ранить крылатого демона. Кровь хлестала из разорванного горла, словно краской разукрашивая все красным. Пули, выпущенные Барретом, жалили словно пчелы, но вскоре и он повалился на пол, зажимая рваные раны на животе и груди, истекая кровью. Клауд лишь успел порвать монстру крыло, заставив того издать очередной душераздирающий вопль, наполненный злорадством, и сомкнуть когтистые лапы на шее экс-СОЛДАТа. Страйф сопротивлялся дольше остальных, но на его губах уже проступала красная пена. Нечеловеческая скорость и сила его противника рвала внутренности на части.
- Винс, я доверял тебе… - прохрипел Клауд и осел на пол под ноги разъяренного демона.
Часто дыша, Хаос обвел взглядом горящих глаз поле битвы. Все его противники были мертвы, а потому не интересны. Но он чувствовал кровь, здесь еще были люди, живые, хотя и до смерти напуганные. Их страх со звоном стучал в его ушах, ускоряя ритм при его приближении и не давая сбиться с пути.
Наконец последняя дверь разлетелась под ударами мощных лап. На встречу ему метнулась легкая тень. В едва живом от гнева разуме проскочил образ дерзкой девчонки с яркими глазами. Но образ промелькнул и исчез, а тень неподвижно застыла на полу со сломанной шеей и удивлением в огромных глазах.
Мрак ночи не мешал монстру рассмотреть две небольшие детские фигурки, прячущиеся за темноволосой девушкой, уже встающей в боевую стойку.
- Юффи… - едва выдохнула она, а затем, натянув перчатки, добавила. – Не позволю…
Демон лишь улыбнулся, оскалив длинные острые клыки. Глаза полыхнули дьявольским огнем. Ярость пульсирующим комом продолжала стучать в висках и душить, требуя выхода. Не дожидаясь его атаки, Локхарт метнулась вперед и тут же обмякла, падая на пол. Из чудовищной раны в боку толчками выплескивалась кровь.
- Дензел… Марлин… - шептала она пытаясь встать и остановить приближающуюся к ним смерть. - …бегите… Винсент!.. Не-е-ет!!!..
Сон был страшным. Однако, что конкретно ему приснилось, Винсент никак не мог вспомнить, да и это было уже не важно, когда он, подорвавшись со скомканных простыней, выскочил из комнаты…