Сама от себя не ожидала, признаюсь, но пара эффектная)))
фанфАвтор: Rovena13
Бета: Nimwen
Фэндом: Final Fantasy VII
Пейринг: Рено/Тифа
Отказ от прав: все права на персонажей принадлежат Square-Enix
Комментарий: Болезненное чувство справедливости и чести, против полного отсутствия излишней щепетильности в вопросах морали. Только Рено мог решить таким способом развеять девичью тоску. Именно Рено - который пьет и курит, балуется наркотиками, промышляет воровством и шантажом и который, без лишних колебаний, обрушил платформу на Седьмой Сектор. Он - редкостная сволочь, за что и любим. Даже его внешность это протест против устоявшихся в обществе норм. Стихийное бедствие почище всяких там торнадо и часто с таким же списком жертв. И если Руфуса с его интригами и отстраненным превосходством, хочется просто удушить, не менее сволочной Рено, со своей удалой противозаконностью, вызывает симпатию. Вот что действительно странно. (Nimwen)
К вечеру Тифа была как выжатый лимон. Этой ночью ей снова не удалось уснуть – у Дензела опять были боли, и он то и дело стонал во сне. Уложив Марлин в своей комнате, Тифа не отходила от его постели всю ночь, временами смачивая полотенце холодной водой и вытирая черный гной, выступавший на его горячем лбу…
За день посетителей было на удивление мало, и Тифа решила закрыться пораньше. Именно с этой мыслью она выходила из кухни, когда колокольчик над входной дверью звякнул, возвестив о посетителе.
Развязная походка и огненно-рыжая шевелюра, яркие татуировки делающие голубые глаза чуть раскосыми. Тифа недовольно поморщилась. Вражда между Лавиной и Турками была давно забыта, осталась лишь неприязнь.
- Как жизнь? – поинтересовался Рено, плюхнувшись на стул перед барной стойкой.
- Чего тебе надо? – неприветливо ответила Локхарт. К сожалению, ее память не позволяла любезничать с человеком, на совести которого были жизни погибших в Седьмом секторе.
- Мне бы пива, - Рено широко улыбнулся, пытаясь задействовать все свое обаяние, но на Тифу оно определенно не действовало. Потому разом посерьезнев, он добавил: - А вообще-то мне нужен Страйф.
Девушка дернулась, как от удара, едва не разбив стакан, что держала в руках.
- Я не знаю где он, - наконец собравшись с силами, ответила она. – Если он тебе так нужен, звони ему сам.
Повисла напряженная тишина, в которой было слышно лишь позвякивание стекла.
- Вот твое пиво, - Локхарт поставила перед турком открытую бутылку. – Я вообще-то закрываюсь.
Взяв одну из коробок, что стояли под прилавком, она направилась к черному входу. С минуты на минуту должна была прийти машина, чтобы забрать заказ. Однако бессонные ночи дали о себе знать, голова резко закружилась и девушка едва устояла на ногах. Мгновенно оказавшийся рядом Рено перехватил из ее рук падающую коробку и лаконично спросил:
- Куда?
Он помог погрузить все в машину, пока Тифа молча стояла оперевшись о стену узкой улочки, погруженная в невеселые мысли. Она уже давно отчаялась, и не верила в то, что Клауд вернется. Она даже пыталась запретить себе думать о нем, но ничего не вышло. Да и дети не умеющие скрывать свои эмоции, каждый день спрашивали у нее, почему он не возвращается домой. Если бы она знала…
Тифа не заметила, как улица опустела. Солнце медленно катилось к закату и понемногу начинало темнеть. Девушка с трудом подавила тяжелый вздох грозивший вырваться из груди, словно скованной тяжелой цепью. Рено стоя неподалеку наблюдал за ней, продолжая улыбаться каким-то своим мыслям. Тифа поежилась и невольно отвернулась, поймав на себе его взгляд. В следующее мгновение она была уже плотно прижата к стене, а губы рыжего турка оказались в опасной близости от ее собственных. Его голубые глаза блестели отражая свет закатного солнца… А еще спустя мгновение расстояние между ним и девушкой было стерто, будто его никогда и не было.
Его рука, скользнув по ее спине вниз, пробудила легкую дрожь, пробежавшую по телу. Рено мгновенно почувствовал это и губами поймал ее вздох. Не до конца осознавая, что она делает, Тифа отвечала на его ласки не менее страстно, пробравшись под расстегнутую рубашку и оставляя заметные следы от ногтей на его белой коже. Какое-то новое чувство охватило ее. С Клаудом все было иначе. Клауд, он…
Резкий удар заставил Рено отлететь к противоположной стене. Стараясь выровнять сбившееся дыхание, Тифа становилась в боевую стойку, явно намереваясь драться.
- Успокойся, - турк примирительно поднял руки, его ехидная ухмылка вновь заняла свое привычное место. – Я всего лишь хотел тебя немного взбодрить. А то из-за этого гребаного Страйфа ты…
Девушка грозно сдвинула брови и слегка подалась вперед.
- Все, все, - еще шире улыбнулся Рено. – Уже ухожу.
Тифа провожала его взглядом, пока он не скрылся за поворотом, и ей казалось, что ее неприязнь к туркам только возросла. Однако когда, спустя несколько недель, она услышала его голос в телефонной трубке, то уже не смогла сдержать улыбку.